Помощь (FAQ)

Раздел помощи и поддержки покупателей

Уважаемые покупатели! В этом разделе мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с покупкой товаров в нашем интернет-магазине.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Как оплатить заказ по счёту
Чтобы оплатить заказ по счёту, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет покупателя в качестве юридического лица на странице регистрации - https://www.sapphire.ru/registrationlegal. Далее необходимо оформить заказ и после его подтверждения менеджером магазина, в личном кабинете сформируется счет на оплату заказа.
2. Как войти в личный кабинет физического лица
В личный кабинет покупателя юридического лица - можно войти по номеру телефона и sms - нажав в шапке на ссылку - Вход - для физических лиц. Далее вы сможете авторизоваться по sms или по email и паролю.
3. Режим работы интернет-магазина
Уважаемые клиенты,
Мы рады предложить вам круглосуточный сервис для оформления заказов на нашем сайте. Однако стоит учесть, что менеджеры обрабатывают и подтверждают заказы только в определённые часы: с понедельника по субботу с 09:30 до 18:00 (без перерыва), а в воскресенье наш офис закрыт.
4. Привязка ранее приобретённой скидочной карты к личному кабинету покупателя
После регистрации личного кабинета для всех покупателей действует скидка 5%. Если у вас есть скидочная карта, которую вы приобрели ранее, ее можно привязать к своему личному кабинету. Оформите заказ, напишите в комментарии к заказу номер вашей скидочной карты. Менеджер отдела продаж при обработке заказа проверит информацию и привяжет карту к вашему кабинету (Скидка обновится до актуального размера и размер скидки будет автоматически применяться ко всем последующим заказам).
5. Консультация по выбору товара
Наши менеджеры готовы вам помочь по телефону. Позвоните на горячую линию +7 (495) 739-43-11 Также свой вопрос вы можете оставить через форму обратной связи на странице - https://www.sapphire.ru/feedback
 
 
 
 
 
Если вы не нашли ответ на свой вопрос,
напишите нам в форму обратной связи