
Раздел помощи и поддержки покупателей
Уважаемые покупатели! В этом разделе мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с покупкой товаров в нашем интернет-магазине.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Как войти в личный кабинет?
В личный кабинет покупателя физического лица - можно войти по номеру телефона и sms - выбрав в верхнем меню - Войти - для физических лиц.
В личный кабинет покупателя юридического лица по email и паролю - на странице - https://www.sapphire.ru/login.
В личный кабинет покупателя юридического лица по email и паролю - на странице - https://www.sapphire.ru/login.
2. Регистрация и оплата заказа по счёту юридическими лицами
Чтобы оплатить заказ по счёту, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет покупателя в качестве юридического лица на странице регистрации - https://www.sapphire.ru/registrationlegal.
Далее необходимо оформить заказ и после его подтверждения менеджером магазина, в личном кабинете сформируется счет на оплату заказа. Также вы получаете полный комплект документов для налоговых органов и имеете возможность при налогообложении взять в зачет НДС. Мы работаем с НДС 20%.
Далее необходимо оформить заказ и после его подтверждения менеджером магазина, в личном кабинете сформируется счет на оплату заказа. Также вы получаете полный комплект документов для налоговых органов и имеете возможность при налогообложении взять в зачет НДС. Мы работаем с НДС 20%.
3. Режим работы интернет-магазина
Уважаемые клиенты,
Мы рады предложить вам круглосуточный сервис для оформления заказов на нашем сайте. Однако стоит учесть, что менеджеры обрабатывают и подтверждают заказы только в определённые часы: с понедельника по субботу с 09:30 до 18:00 (без перерыва), а в воскресенье наш офис закрыт.
Мы рады предложить вам круглосуточный сервис для оформления заказов на нашем сайте. Однако стоит учесть, что менеджеры обрабатывают и подтверждают заказы только в определённые часы: с понедельника по субботу с 09:30 до 18:00 (без перерыва), а в воскресенье наш офис закрыт.
4. Привязка ранее приобретённой скидочной карты к личному кабинету покупателя
Для всех зарегистрированных покупателей действует базовая скидка 5%.
Если у вас есть скидочная карта, которую вы приобрели ранее, ее можно привязать к своему личному кабинету. Оформите заказ, напишите в комментарии к заказу номер вашей скидочной карты. Менеджер отдела продаж при обработке заказа проверит информацию и привяжет карту к вашему кабинету (Скидка обновится до актуального размера и сумма вашего заказа пересчитается с учетом скидки).
Если у вас есть скидочная карта, которую вы приобрели ранее, ее можно привязать к своему личному кабинету. Оформите заказ, напишите в комментарии к заказу номер вашей скидочной карты. Менеджер отдела продаж при обработке заказа проверит информацию и привяжет карту к вашему кабинету (Скидка обновится до актуального размера и сумма вашего заказа пересчитается с учетом скидки).
5. Консультация по выбору товара
Наши менеджеры готовы вам помочь по телефону. Позвоните на горячую линию +7 (495) 739-43-11. Также свой вопрос вы можете оставить через форму обратной связи на странице - https://www.sapphire.ru/feedback
Физические лица
Начало работы
- Регистрация личного кабинета покупателя - физические лица
- Вход в личный кабинет покупателя - физического лица
Избранное
Личный кабинет покупателя
Выбор товаров и оформление заказа
Управление заказом
- Информация о заказе
- Онлайн-оплата заказа - физические лица
- Оплата наличными при получении заказа
- Как отследить доставку заказа
- Отмена заказа
- Почему мой заказ отменил менеджер
Сервис