Не получается сделать заказ

1. Проверьте вы находитесь в личном кабинете покупателя или нет?

В шапке сайта написаны ваша Фамилия имя и при наведении курсора выводится меню личного кабинета покупателя

Если нет, войдите в личный кабинет по sms / или зарегистрируйтесь в интернет-магазине 

ссылки для входа в личный кабинет

физическое лицо - Войти по SMS (Нажмите на ссылку в шапке сайта – Войти) | Войти по email и паролю

юридическое лицо - Войти по email и паролю

ссылки для регистрации личного кабинета покупателя

физическое лицо -  страница регистрации

юридическое лицо - страница регистрации

Внимание! Если не получилось зайти в ЛК по старым учетным данным, значит они не соответствуют требованиям нового интернет-магазина, пройдите регистрацию заново учитывая, что при регистрации как физическое лицо у вас не будет возможности работы по выставленным счетам, поэтому индивидуальные предприниматели, в данном случае, должны регистрироваться, как юридические лица. 

2. В корзине выводится ошибка – некорректное число товаров
Просмотрите список товаров, какого-то товара нет уже в наличии (вы его добавили в корзину ранее, когда он был в наличии на складе)

3. Нельзя выбрать пункт выдачи CDEK – в вашем населенном пункте
Проверьте правильный ли город указан в геолокации, в шапке сайта

Если нет, нажмите на название города, и в всплывающем окне выберете правильный населенный пункт (среди популярных вариантов) / или введите название города вручную.

4. Если у вас другая ошибка:

  • напишите нам в службу технической поддержки – web@sapphire.ru
  • или позвоните по телефону: +7 (495) 739-43-11 доб.102