Рекомендуем вам сначала пройти процедуру регистрации, ознакомиться с условиями продажи товаров (договор оферты) в нашем интернет-магазине, а потом оформлять заказ. Это логичней и тогда оформление самого заказа займет минимальное время. Внимательно заполняйте поля при регистрации, т.к. эта информация будет использоваться при оформлении документов и обратной связи с вами.
ЗАКАЗ ЗА 5 ШАГОВ - ЭТО ПРОСТО!
Выбираем интересующий товар, что можно сделать несколькими способами:
В вашем личном кабинете будут доступны несколько сервисов, рассмотрим их кратко:
Скачать отчеты - сервис предназначен для партнеров компании.
Обновить регистрационные данные - сервис позволяет редактировать контактные данные, изменять регистрационные коды, адрес доставки и т.п.
Посмотреть информацию о договорах - для приобретения товаров требующих наличие лицензии (например, лигатуры) система содержит шаблон, который необходимо просто заполнить, распечатать и подписать с вашей стороны, после чего договор передается нам на подпись.
Посмотреть информацию о скидках - сервис отслеживает вашу текущую скидку, просчитывает сумму для перехода на следующую позицию скидки, для владельцев дисконтных карт отслеживает ее номер.
Быстрый заказ - сервис хранит все товары из ваших предыдущих заказов, на основании которых можно сделать новый, т.е. вам не надо заново искать товары по базе, они у вас уже есть.
Подбор по артикулам - достаточно описан выше.
Посмотреть информацию о заказах - сервис хранит все ваши заказы отражая текущие статусы (обработан, оплачен, отгружен), а в колонке «Оплата», при изменении статуса заказа на «Обработан», появляется ссылка, переход по которой позволяет выбрать вариант счета или возможность оплаты банковской картой в он-лайн режиме (подробнее об оплате картами читайте ниже - Шаг 3).
Примечания.
Обращайте внимание на статусы товаров («на складе», «ждем поставку» и « под заказ»). Так статус «на складе», говорит сам за себя, статус « ждем поставку» означает, что данный товар находится в пути и дату его поступления надо узнавать у менеджеров магазина, а статус «под заказ», означает, что данный товар будет поставлен после согласования условий с менеджером магазина.
И так, будем считать, что весь необходимый товар в корзине, идем дальше.
В корзине (ссылка вверху под телефонами на главной странице сайта «в вашей корзине») отражаются все выбранные вами товары, теперь вы можете:
Примечания.
Если вы не зарегистрированы или не прошли авторизацию, вы не увидите своей текущей скидки. Но если ваша первая покупка больше чем на 500 рублей, Вы автоматически получаете скидку 5% (эта скидка действует постоянно и отражается в личном кабинете - сервис «посмотреть информацию о скидках») и Вы имеете право получить «простую дисконтную карту» согласно действующей дисконтной программе.
Идем дальше.
Товар подобрали, теперь определяемся со способом оплаты, на текущий момент в Интернет-магазине доступны следующие варианты:
Внимание!
Не обслуживаются карты зарубежных эмитентов на территории РФ и российских, если ими оплатили зарубежом, из-за политики обеспечения безопасности платежей.
Примечания.
Счет на оплату формируется только после обработки Вашего заказа менеджером Интернет-магазина и резервирования для Вас товаров. В ходе обработки вашего заказа будут меняться его статусы (обработан, оплачен, отгружен), данные статусы отражаются в «личном кабинете» (сервис - Посмотреть информацию о заказах, подробнее о сервисах смотрите выше). Например, если Ваш заказ обработан менеджером, то статус «Нет» поменяется на «Да», при этом Вы получите письмо подтверждающее изменение статуса заказа. Т.е. оплата заказа возможна только после смены статуса вашего заказа на "Обработан" и только в этом случае в личном кабинете (колонка "посмотреть", ссылка становится активной) будут доступны документы (счет, бланк для оплаты в сбербанке), а также активируется возможность On-Line оплаты. При смене статуса заказа вы автоматически получаете письмо уведомление и СМС оповещение, если при регистрации указали эту возможность.
Внимание!
Магазин не отправляет заказы наложенным платежом.
Теперь определяемся со способом доставки, на текущий момент в Интернет-магазине доступны:
Стоимость доставки по Москве (до МКАД) - 500 рублей за заказ.
Стоимость доставки за МКАД - 500 рублей за заказ + 20 рублей за каждый километр.
Стоимость доставки по РФ рассчитывается автоматически при формировании корзины.
Внимание!
Доставка осуществляется только по России.
Примечания.
Расчет стоимости доставки почтой РФ или EMS происходит автоматически исходя из выбранной зоны и населенного пункта.
Добавьте необходимые комментарии к заказу, если это необходимо.
Для завершения оформления заказа необходимо:
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по вашему заказу.
Вы также можете самостоятельно связаться с нами по электронной почте sales@sapphire.ru или по телефонам:
+7 (495) 739-4311 - многоканальный телефон;
+7 (800) 555-0739 - бесплатный звонок по России.
В случае не получения заказа, Вам необходимо сообщить об этом нам по электронной почте sales@sapphire.ru, обязательно указывая № заказа и получателя.
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярылки, этикетки, товар не был в употреблении, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ " О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Внимание!
При оплате пластиковой картой, денежные средства возвращаются только на пластиковую карту с которой производился платеж.
С 9-30 до 18-00 без перерыва на обед
В воскресенье - выходной.
Внимание!
Смотрите правила возврата товара здесь.