Москва: 8-800-555-0-739 служба обработки заказов.
Сапфир - магазин ювелирного оборудования и инструмента
Товаров: 0
В количестве: 0
На сумму: 0 руб.
Личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?

КАТАЛОГ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Ремонт и сервисное обслуживание

Сдать оборудование в ремонт можно непосредственно в нашем Сервисном центре в Москве (ул. Люблинская, 18А) или в любом филиале нашей компании – лично или отправив через транспортную компанию. Адреса пунктов приема Вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”.

Порядок действий при сдаче оборудования

  1. Связаться с сервисным центром по телефону: 8 (495) 739-4311 доб. 139,143 и согласовать все детали ремонта / обслуживания.
  2. Заранее заполнить Сопроводительное письмо на сдачу оборудования в ремонт.
  3. Приехать в сервисный центр в будний день, в рабочее время (понедельник – пятница с 9-30 до 18-00).


Сервисный центр компании “Сапфир” находится по адресу:
109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 18А
Время работы:
понедельник – пятница с 9-30 до 18-00, суббота, воскресенье – выходной
Телефоны и электронная почта:
8 (495) 739-4311 доб. 139,143; 8 (800) 555-0739 доб. 139,143; 139@7394311.ru



Отправка оборудования из регионов в наш Сервисный центр

Оборудование в ремонт можно отправить в сервисный центр компании в Москве через транспортные компании. Рекомендуем воспользоваться услугами транспортной компании “Деловые линии”.

Порядок действий:

  1. Связаться с нашим сервисным центром по телефону: 8 (495) 739-4311 доб. 139,143 и согласовать все детали ремонта / обслуживания.
  2. При сдаче оборудования в ремонт через транспортную компанию Вам необходимо заполнить Сопроводительное письмо передачи оборудования в ремонт и вложить его оригинал в коробку с оборудованием, а также отправить по электронной почте отсканированную копию данного письма в наш сервисный центр: 139@7394311.ru.

Основные требования для сдачи оборудования в гарантийный ремонт:

  • Оборудование было приобретено в компании “Сапфир”. В случае возникновения сомнений за нами остается право затребовать оригинал и/или копию товарного и кассового чека (для физических лиц) или товарной накладной (для юридических лиц).
  • Присутствие на оборудовании фирменной гарантийной наклейки с отмеченным сроком гарантии. При ее отсутствии и/или не читаемости и/или отсутствии отметок в гарантийном ремонте может быть отказано.

Важно:

  • При получении отремонтированного оборудования из сервисного центра для юридических лиц необходимо наличие печати или доверенности;
  • Вы можете получить скидку до 16% на запасные части, согласно действующей дисконтной программе.
  • При сдаче оборудования в ремонт Вы соглашаетесь с условиями Договора оферты.


Форма обратной связи

Вы также можете оставить запрос на консультацию по ремонту оборудования в формате обратной связи, и мы обязательно с Вами свяжемся.

Форма запроса

*Тип запроса:
*Ф.И.О. заказчика:
*Телефон:
*E-mail:
Описание неисправности или сути вопроса:


ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Сайт работает с 2005, © "Сапфир"
@ Обратная связь