Сапфир - магазин ювелирного оборудования и инструмента
8-800-555-0-739 shop@sapphire.ru
Выбери свой магазин
Домой Каталог сделать заказ получить скидку ДОСТАВКА Контакты объявления Награды и дипломы
расширенный поиск товара

КАТАЛОГ

Компания Сапфир является членом Ассоциации Гильдия ювелиров России
Компания "Сапфир" является членом Ассоциации «Гильдия ювелиров России

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТЫ

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Сделать заказ

Рекомендуем вам сначала пройти процедуру регистрации, а потом оформлять заказ. Это логичней и тогда оформление самого заказа займет минимальное время.

Внимательно заполняйте поля при регистрации, т.к. эта информация будет использоваться при оформлении документов и обратной связи с вами.

ЗАКАЗ ЗА 5 ШАГОВ - ЭТО ПРОСТО!

1 Набираем товары в корзину

Выбираем интересующий товар, что можно сделать несколькими способами:

  • двигаясь по дереву каталога (рубрикатора), переходя в карточку конкретного товара, положите его в корзину, при этом необходимое количество всегда можно поправить в самой корзине;
  • используя поиск по артикулу товара, что очень удобно, если вы знаете артикул или у вас под рукой есть наш каталог, который вы всегда можете заказать у нас;
  • используя поиск по каталогу, в данном случае введите в поле название товара и система выведет все совпадения по названию из которых выберете необходимый товар и положите его в корзину;
  • используя расширенный поиск, который позволяет Вам задать несколько дополнительных параметров, например группу или диапазон цен;
  • использую сервис "заказ по артикулу", который находится в персональном разделе (доступ после авторизации) и позволяет формировать заказы внося нужные артикулы в поле запроса. Вы можете, работая с бумажным каталогом, подготовить список необходимых артикулов (например в программе Word) записывая их через точку с запятой, далее копируете их в поле запроса и нажимаете кнопку "подобрать товар". Система автоматически проверит наличие на складе и сформирует Вашу корзину заказа, после чего останется только проставить нужное количество товара;
  • использую сервис "быстрый заказ" в персональном разделе (эта функция работает только, если вы зарегистрированы и уже делали заказ ранее), эта функция позволяет сделать новый заказ на базе старого, что очень удобно, если закупаете похожий ассортимент.

В вашем персональном разделе будут доступны несколько сервисов, рассмотрим их кратко:

Скачать отчеты - сервис предназначен для партнеров компании.

Обновить регистрационные данные - сервис позволяет редактировать контактные данные, изменять регистрационные коды, адрес доставки и т.п.

Посмотреть информацию о договорах - для приобретения товаров требующих наличие лицензии (например, лигатуры) система содержит шаблон, который необходимо просто заполнить, распечатать и подписать с вашей стороны, после чего договор передается нам на подпись.

Посмотреть информацию о скидках - сервис отслеживает вашу текущую скидку, просчитывает сумму для перехода на следующую позицию скидки, для владельцев дисконтных карт отслеживает ее номер.

Быстрый заказ - сервис хранит все товары из ваших предыдущих заказов, на основании которых можно сделать новый, т.е. вам не надо заново искать товары по базе, они у вас уже есть.

Подбор по артикулам - достаточно описан выше.

Посмотреть информацию о заказах - сервис хранит все ваши заказы отражая текущие статусы (обработан, оплачен, отгружен), а в колонке «Оплата», при изменении статуса заказа на «Обработан», появляется ссылка, переход по которой позволяет выбрать вариант счета или возможность оплаты банковской картой в он-лайн режиме (подробнее об оплате картами читайте ниже - Шаг 3).

Примечания.
Обращайте внимание на статусы товаров («на складе», «ждем поставку» и « под заказ»). Так статус «на складе», говорит сам за себя, статус « ждем поставку» означает, что данный товар находится в пути и дату его поступления надо узнавать у менеджеров магазина, а статус «под заказ», означает, что данный товар будет поставлен после согласования условий с менеджером магазина.

И так, будем считать, что весь необходимый товар в корзине, идем дальше.

2РАБОТА С КОРЗИНОЙ ТОВАРОВ

В корзине (ссылка вверху под телефонами на главной странице сайта «в вашей корзине») отражаются все выбранные вами товары, теперь вы можете:

  • оптимизировать корзину по стоимости, добавляя или убирая товар по количеству (для удаления товара поставьте 0 в поле количество), при этом, после нажатия кнопки «ПЕРЕСЧИТАТЬ» изменяется сумма и соответственно суммарный вес, что важно для расчета стоимости доставки;
  • продолжить подбор товаров в корзину, если это необходимо. Корзина с неоформленным (отложенным) товаром хранится на сервере неделю;

Примечания.
Если вы не зарегистрированы или не прошли авторизацию, вы не увидите своей текущей скидки. Но если ваша первая покупка больше чем на 500 рублей, Вы автоматически получаете скидку 5% (эта скидка действует постоянно и отражается в персональном разделе - сервис «посмотреть информацию о скидках») и Вы имеете право получить «простую дисконтную карту» согласно действующей дисконтной программе.

Идем дальше.

3ВЫБОР СПОСОБА ОПЛАТЫ

Товар подобрали, теперь определяемся со способом оплаты, на текущий момент в Интернет-магазине доступны следующие варианты:

  • «оплата наличными» - подразумевает оплату в кассу компании при «самовывозе» из магазина (на текущий момент это центральный офис) или курьеру, при доставке по Москве (документы на груз передает вам курьер после оплаты);
  • «оплата безналичными по счету» - подразумевает оплату через любой банк, согласно счету выставленному Вам. Счет или заполненный бланк (образец) для оплаты через сберкассу формируется системой автоматически и находится в вашем персональном разделе (персональный раздел - информация о заказах - колонка Ваши счета - ссылка посмотреть).
  • «оплата банковскими карточками» - Вы можете оплатить свои заказы в режиме он-лайн используя карточки (VISA,MasterCard). Обработка платежей осуществляется процессинговым центром PayOnline System. Обратите внимание, что ФИО заказчика и плательщика должны совпадать!
  • «время зачисления денег» - оплата считается поступившей на наш счет только после подтверждения ее банком согласно его выписке. Обычно это занимает 2-3 дня

Внимание!
Не обслуживаются карты зарубежных эмитентов на территории РФ и российских, если ими оплатили зарубежом, из-за политики обеспечения безопасности платежей.

Примечания.
Счет на оплату формируется только после обработки Вашего заказа менеджером Интернет-магазина и резервирования для Вас товаров. В ходе обработки вашего заказа будут меняться его статусы (обработан, оплачен, отгружен), данные статусы отражаются в «персональном разделе» (сервис - Посмотреть информацию о заказах, подробнее о сервисах смотрите выше). Например, если Ваш заказ обработан менеджером, то статус «Нет» поменяется на «Да», при этом Вы получите письмо подтверждающее изменение статуса заказа. Т.е. оплата заказа возможна только после смены статуса вашего заказа на "Обработан" и только в этом случае в персональном разделе (колонка "посмотреть", ссылка становится активной) будут доступны документы (счет, бланк для оплаты в сбербанке), а также активируется возможность On-Line оплаты. При смене статуса заказа вы автоматически получаете письмо уведомление и СМС оповещение, если при регистрации указали эту возможность.

4ВЫБОР СПОСОБА ДОСТАВКИ

Внимание!
Магазин не отправляет заказы наложенным платежом.

Теперь определяемся со способом доставки, на текущий момент в Интернет-магазине доступны:

  • самовывоз (товар, после заказа и подтверждения менеджером можно получить в центральном офисе, оплатив на месте или заранее по выставленному счету);
  • доставка по Москве и ближайшему подмосковью (до 20 км от МКАД);
  • доставка курьером (только по Москве, ограничения по весу - 3 кг за заказ);
    - выдача продукции, как при централизованной доставке, так и на условиях самовывоза со склада, возможна только по предъявлении паспорта: данные грузополучателя, введенные при оформлении заказа (ФИО, дата рождения), должны в точности совпадать с данными, указанными в паспорте.
    - выдача заказа при отсутствии паспорта невозможна.
    - расхождение данных грузополучателя, указанных при оформлении заказа, с данными в предъявленном паспорте, приравнивается к отсутствию паспорта. Выдача заказа в этом случае невозможна.
  • доставка почтой России (ограничение по весу - 10 кг. за отправление);
  • доставка службой EMS (ограничение по весу - 30 кг. за отправление);
  • доставка транспортными компаниями габаритных заказов (конкретная компания и условия отправки обсуждаются с менеджером). Доставка вашего заказа до транспортной компании, составит фиксированную сумму - 500 рублей. Подробнее по транспортным компаниям смотрите здесь.

Стоимость доставки по Москве (до МКАД) - 500 рублей за заказ.
Стоимость доставки за МКАД - 500 рублей за заказ + 20 рублей за каждый километр.
Стоимость доставки по РФ рассчитывается автоматически при формировании корзины.

Внимание!
Доставка осуществляется только по России.

Примечания.
Расчет стоимости доставки почтой РФ или EMS происходит автоматически исходя из выбранной зоны и населенного пункта.
Добавьте необходимые комментарии к заказу, если это необходимо.

5ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗ

Для завершения оформления заказа необходимо:

  • авторизоваться, если вы уже были зарегистрированы;
  • или зарегистрироваться, если вы совершаете покупку в нашем Интернет-магазине впервые. Выберете нужный вариант - («Я в первый раз делаю заказ на этом сайте» или «Я уже делал заказ на этом сайте»). Перед вами появятся соответствующие разделы для заполнения. Если все Ваши действия были корректны, то внизу появится кнопка
  • «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ».

Уточняем детали

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по вашему заказу.
Вы также можете самостоятельно связаться с нами по электронной почте shop@sapphire.ru, задать вопрос через форму обратной связи или по телефонам:
+7 (495) 739-4311 - многоканальный телефон;
+7 (800) 555-0739 - бесплатный звонок по России.

В случае не получения заказа, Вам необходимо сообщить об этом нам по электронной почте shop@sapphire.ru или через форму обратной связи, обязательно указывая № заказа и получателя.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярылки, этикетки, товар не был в употреблении, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ " О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Внимание!
При оплате пластиковой картой, денежные средства возвращаются только на пластиковую карту с которой производился платеж.

Режим работы Интернет магазина:

С 9-30 до 18-00 без перерыва на обед
В воскресенье - выходной.

Внимание!
Смотрите правила возврата товара здесь.

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

© 2005-2017, "Сапфир"
@ Обратная связь