Сапфир - магазин ювелирного оборудования и инструмента
Домой Каталог сделать заказ получить скидку ДОСТАВКА Контакты объявления Награды и дипломы
расширенный поиск товара

КАТАЛОГ

Компания Сапфир является членом Ассоциации Гильдия ювелиров России
Компания "Сапфир" является членом Ассоциации «Гильдия ювелиров России

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТЫ

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Доставка

ДОСТАВКА ПО РОССИИ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Вы можете выбрать следующие способы доставки своего заказа:

  • самовывоз (из центрального офиса на Люблинской, 18А) - бесплатно;
  • доставка курьером (только по Москве, ограничения по весу - 3 кг. за заказ) - 500 рублей;
  • доставка нашим автотранспортом по Москве (до 20 км от МКАД) - 500 рублей по Москве + 20 рублей за каждый километр от МКАД. (Услуга «доставка» оказывается только до подъезда. «Разгрузка» и «подъем» производится силами клиента.);
  • доставка почтой России (ограничение по весу - до 10 кг. за одно отправление) – стоимость доставки автоматически рассчитывается системой;
  • доставка почтовой службой EMS (ограничение по весу - до 30 кг. за одно отправление) – стоимость доставки автоматически рассчитывается системой;
  • доставка транспортной компанией - 500 рублей до транспортной компании, далее рассчитывается по тарифам транспортной компании (конкретные тарифы уточняйте у транспортной компании).

Внимание!
Уважаемые покупатели, передача вашего заказа в транспортную компанию (ТК) осуществляется в течении 3-5 рабочих дней, после поступления 100% оплаты по выставленному счету.

Доставка "До подъезда", т.е. автомобиль подается по указанному при заказе адресу или к ближайшему по возможности месту разгрузки, «Разгрузка» и «Подъем» заказанных товаров производится силами клиента

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЗОЛОТЫХ КАРТ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА, СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ дисконтной программы.

Примечания.

EMS - служба более дорогая, но и более удобная, т.к. не только гарантирует доставку в определенные сроки (обычно по России это 3-5 дней), но и значительно отличается качеством обслуживания и доставки, что не мало важно при пересылке «нежного» оборудования.

Доставка транспортной компанией, подразумевает, что получив ваш заказ, мы согласовываем с вами транспортную компанию, которой будет отправлен вам груз и доставляем его до терминала этой компании. При этом, формирование груза, его упаковка и доставка до терминала транспортной компании обойдется Вам всего в 500 рублей. Оплата самой доставки, обычно происходит при получении вами груза. Для вашего удобства, в вашем «персональном разделе» (вход по логину и паролю) вам будет доступна информация об отгрузке (название компании, № накладной и дата отгрузки). Дополнительную информацию по доставке можно посмотреть в разделе "Выбор способа доставки" на странице "Как сделать заказ?". Для удобства рекомендуем пользоваться бесплатным сервисом СМС оповещений (для этого в ваших регистрационных данных, в соответствующем поле проставьте номер вашего сотового телефона), в этом случае на ваш телефон будет приходить информация по изменениям статуса вашего заказа (обработан, оплачен, отгружен).

Список транспортных компаний

  1. Байкал Сервис - (отслеживание заказов);
  2. Деловые линии - (отслеживание заказов);
  3. Желдорэкспедиция - (отслеживание заказов);
  4. Стеил - (отслеживание заказов);
  5. ТКТрансавиатур - (тел.: 8-800-100-41-65, 8-495-755-89-75);
  6. СДЕК - (отслеживание заказов);
  7. СПСР-ЭКСПРЕСС - (отслеживание заказов);
  8. ЭНЕРГИЯ - (отслеживание заказов);
  9. EMS - (отслеживание заказов);
  10. Почта РФ - (отслеживание заказов);
  • передача заказа в транспортную компанию (ТК) осуществляется в течение 3-5 рабочих дней, после поступления 100% оплаты по выставленному счету;
  • стоимость доставки зависит от выбранной вами транспортной компании, веса, объема и суммы страховки.

В каждом конкретном случае обращайтесь за консультацией в отдел доставки по телефону: +7 (495) 739-4311 добавочный 146 или 145, либо через форму запроса.

Полезная информация
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю (в нашем случае, при условии самовывоза) или Транспортной компании (при условии доставки).
Прием товара покупателем производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема-передачи товара Покупателю, обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству - Покупатель вправе не принимать товар.
Мы внимательно следим за качеством работы транспортных компаний, поэтому при возникновении у Вас жалоб или вопросов, Вы можете связаться с нашим отделом доставки по телефону: +7 (495) 739-4311 добавочный 146 или через форму обратной связи.

График работы отдела доставки

Понедельник – пятница с 9-30 до 18-00 (без перерыва)
Суббота, воскресенье – выходной

Как отследить выполнение заказа и доставку

С момента размещения вами заказа в нашем Интернет-магазине, вы самостоятельно можете отследить стадии его выполнения в «Персональном разделе» (персональный раздел - информация о заказах) до момента отгрузки курьеру или транспортной компании.

Внимание!
Смотрите правила возврата товара здесь.

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

© 2005-2016, "Сапфир"
@ Обратная связь