Сапфир - магазин ювелирного оборудования и инструмента
8-800-555-0-739 shop@sapphire.ru
Выбери свой магазин
расширенный поиск товара

КАТАЛОГ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Компания Сапфир является членом Ассоциации Гильдия ювелиров России
Компания "Сапфир" является членом Ассоциации «Гильдия ювелиров России
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТЫ

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Правила возврата товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

1ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара в течении 2-х недель с момента покупки осуществляется непосредственно на торговых точках если нет претензий к внешнему виду, упаковке и документам подтверждающим продажу.

2ПРИЁМ ТОВАРОВ И СЕРВИС

Прием товаров в гарантийный ремонт осуществляется строго в отделе сервиса и ремонта по адресу: 109390, г. Москва, ул. Люблинская д. 18А.

3ЭКСПЕРТИЗА

Все спорные вопросы в период всего гарантийного срока по качеству товаров, гарантийному обслуживанию и возврату денег за товар решаются строго в отделе сервиса и ремонта по адресу: 109390, г. Москва, ул. Люблинская д. 18А, после проведения экспертизы:

  • при сдаче товаров на экспертизу покупатель обязан заполнить заявление и приложить к нему документы подтверждающие покупку товара;
  • сотрудник ремонтного отдела обязан оформить квитанцию о приеме товара на экспертизу и отдать корешок покупателю. Срок проведения экспертизы до 5 рабочих дней;
  • после составления акта экспертизы, все документы передаются директору, зам. директора, начальнику коммерческого отдела для принятия решения: отказать в возврате денег, либо вернуть деньги за бракованный товар;
  • в случае решения о возврате денег, ремонтный отдел передает все документы в бухгалтерию для дальнейшего оформления.
4ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Бухгалтерия оформляет все документы на возврат товара от покупателя:

  • Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании накладной и счета-фактуры, выписанные от лица покупателя;
  • Для физических лиц на основании документов, подтверждающих покупку (товарный и кассовый чек, паспорт).
5ДОКУМЕНТЫ И ОПЕРАЦИИ НА «ВОЗВРАТ ТОВАРА»
  • приходный ордер на возвращаемый товар, выписывает бухгалтерия (на основании накладной, по которой товар был продан) на склад брака, (проводит ордер - склад брака);
  • Накладная на возврат товара – выписывает и проводит бухгалтерия;
  • Возврат денег покупателю осуществляет бухгалтерия из кассы или через банк.
6ИНФОРМАЦИЯ О БРАКЕ

После попадания бракованного товара на склад брака, ремонтный отдел информирует менеджера ответственного за покупку данного товара:

  • о возврате поставщику (в течении 3 месяцев);
  • о необходимости приобретения з/частей для ремонта (3-4 месяца), либо списывает данный товар на убытки (1 раз в месяц).

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО ЗАМЕНЕ И ВОЗВРАТУ

1РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ

Ножи, ножницы, гильотины, боры, фрезы, резцы, напильники, натфили, рифели, штихеля, кусачки, бокорезы и т.д;

2ЛИТЕРАТУРА

Журналы, книги, каталоги, справочники и т.д., и их копии на цифровых носителях

3ЮВЕЛИРНЫЕ ВСТАВКИ

Природные и искусственные камни, жемчуг, перламутр и т.д;

4ТОВАРЫ, ИМЕЮЩИЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

Термопары, нагревательные элементы, лампы, элементы питания, тигли графитовые и керамические, а также изделия из этих материалов и стекла, шлифовально-полировальные круги и щетки, угольные щетки.

5РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Формовочные смеси для литья, гипс, сырые силиконовые и каучуковые резины для литейных форм, электролиты, реактивы и другие составы на основе химических соединений, галтовочные тела и наполнители, эмали горячие и холодные, упаковочные пакеты Zip-Lock, все типы шнурков для подвесок, литейный и модельный воск, лигатуры, одноразовые опоки.

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

© 2005-2017, "Сапфир"
@ Обратная связь